ПСИХООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В РЕАБИЛИТАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
Что такое психообразовательная программа?
Писхообразовательная программа, это набор семинаров и тренингов проводимых в интерактивном формате, с максимальным вовлечением участников и способствующих повышению уровня информированности клиентов о своем заболевании, усилению мотивации на лечение и повышению эффективности реабилитационной программы.
Чего ожидать?
Ролевые игры
Общение и активная работа в команде из нескольких человек
Управляемые дискуссии
Создание иннвационных продуктов. Лучшие идеи будут воплощены в жизнь
Мозговые штурмы
Непрерывный мозговой штурм, работа и тестирования!
Упражнения и тренинги
Победители получат 100 000 руб! Остальным призы от спонсоров.
Треки хакатона
Игровые инновации с Project Morpheus
Project Morpheus предоставляет возможность работать на платформе Playstation в виртуальном пространстве. Это помогает участникам качественно продумывать и тестировать сценарии.
Социальные сервисы
Новые идеи для тайм менеджмента, социальной жизни, коммуникации и работы в команде. Приходите на хакатон и делитесь своими идеями!
Виртуальная реклама
Сейчас реклама повсюду, получите шанс стать частью нового уровня продвижения. У вас будет возможность создать концепции виртуального маркетинга!
Обучение и образование
Были проведены исследования по изучению виртуальной реальности, которые показали, что она может повысить уровень качества обучения. Возможно, вы тот, кто знает, как учиться быстрее и эффективнее с помощью виртуальной реальности.
Создание продукта
Этот трек посвящен инновациям, используемым в реальных продуктах. Всегда есть что улучшить в любом сервисе или продукте. Или возможно вы сможете создать что-то уникальное, о чем мы даже не думали?
Номинации хакатона
Лучшая игровая инновация
Лучшая социальная инновация
Лучшая образовательная идея
Лучшая UX инновация
Расписание на 23-25 июня
Пятница, 23 июня
09:00-9.30 - Открытие. Знакомство. Правила. Ожидания. 09.30-10.00 - История психообразовательных программ. Эффективность психообразования в реабилитации. 10:00-11.00 - Цели, задачи, структура психообразовательных программ. 11.00-13.00 - Методология разработки психообразовательных программ. 13:00-14.00 Обед 14:00-17.00 Ключевые навыки ведущего психообразовательных программ. Методы вовлечения аудитории. Навыки публичных выступлений. Методы управления групповой динамикой. 17:00-17.30 Завершение первого дня. Обратная связь.
Суббота, 24 июня
09:00-9.15 - Обзор первого дня. 09.15-10.00 - Основные интерактивные методы обучения взрослой аудитории. Теоретический блок. 10:00-11.00 - Практика использования интерактивных методовв психообразовательных программах: мозговых штурмов, ролевых игр, работы в малых группах и парах, разборов кейсов, видео-тренингов, дискуссий. 13:00-14.00 Обед 14:00-17.00 Ключевые навыки ведущего психообразовательных программ. Методы вовлечения аудитории. Навыки публичных выступлений. Методы управления групповой динамикой. 17:00-17.30 Завершение первого дня. Обратная связь.
Воскресенье, 25 июня
08:00 - Завтрак 09:00 - Работа над проектами 12:00 - Завершение проектов 14:00 - Обед 15:00 - Презентация проектов 16:00 - Свободное время, оценка проектов жюри 17:00 - Награждение и церемония закрытия
Проводите свои лекции и тренинги так, чтобы реабилитанты вас ждали и хотели побывать на них еще
Регистрация
Как это было год назад
Партнеры NTJ хакатона
Stopline Vibes
Студия световых технологий. Stopline Vibes уже работали с большими городскими проектами: с выставкой «Звук города» в 2015 и нашим хакатоном в прошлом году.
Minds Ahead Educate
Minds ahead — это образовательный проект, связанный с культурой, лингвистикой и коммуникациями. Проект находится по всему миру и работает с детьми, подростками и студентами.
Наши спонсоры
Если вы хотите стать нашим партнером, пожалуйста, пишите нам на почту newtech@junior.ow
Часто задаваемые вопросы
Миша:
Если я не проводил пока психообразовательные программы смогу ли я после тренинга провести занятие?
Хакатон:
Студенты с любом уровнем подготовки и умениями могут участвовать! Если вам интересен проект, вы сможете принять в нем участие
Катя:
Что нужно с собой взять на хакатон?
Хакатон:
Самое важное — не забыть зарядку для ноутбука и спальный мешок. На хакатоне будет определенное количество, но лучше взять с собой свои.
Леша:
А кто может принимать участие в хакатоне?
Хакатон:
Участниками могут быть студенты и аспиранты, обучающиеся в колледже или университете. Также участник должен согласиться с Кодексом поведения MLH.
Регистрация на NTJ хакатон!
Расскажите нам о себе, и мы вышлем вам на почту письмо с подтверждением